Контекстная реклама

    Подскажите, где скачать The Sims 2, чтобы не было много аддонов. Коллекция 5в1, или 10в1, но не 16-17

    Подскажите интересные игры на планшет андроид

    Картинка 3 из 24980

    Как быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей.

    Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев.

    А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную рекламу.

    Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).

    Наибольшей популярностью пользуется поисковая реклама - SEA (search engine advertising), т.е. показ баннеров/текстовых блоков на странице результатов поиска в поисковых системах (Google, Yahoo, Overture, Yandex, Rambler и т. д.).

    Основные плюсы контекстной рекламы:

    • высокая скорость запуска рекламной кампании (достаточно нескольких минут);
    • высокая эффективность по привлечению пользователей;
    • объявление показывается только целевым посетителям вашего сайта (выборка не только по ключевым словам, но и по географии);
    • небольшой минимальный бюджет рекламной кампании (примерно от 50$);
    • контекстная реклама в меньшей степени раздражает пользователя (по сравнению с баннерной рекламой);
    • принципы оплаты - чаще всего Вы платите за "клики" по Вашей рекламе, а не за показы, как при баннерной рекламе;
    • практически все площадки представляют очень качественную статистику, позволяющую контролировать ход и эффективность рекламной кампании.

    Главный минус - посещаемость сайта не закрепляется. Эффективность кратковременна и заканчивается с окончанием кампании. Поэтому тут важно вспомнить о таком аспекте, как удержание посетителей на сайте.

    Теперь немного об экономической эффективности данного типа рекламы:

    • средняя цена перехода (клика) сейчас составляет - 0,10-0,15$ (зависит от конкретной области товара/услуг);
    • 100 посетителей обойдутся в 10-15$;
    • по статистике - около 0,5-1% посетителей становятся покупателями;
    • из этого получается, что один покупатель стоит от 10 до 30$.

    Сразу отмечу, что для каждого бизнеса цифры будут индивидуальны.

    Правила подбора ключевых слов и составления объявлений подробно описаны на сайтах контекстной рекламы.

    Из всех тонкостей данного типа рекламы важно одно только одно - избегайте слишком общих слов. Например, Вы продаете мобильные телефоны. Если указать ключевой запрос - "мобильные телефоны", то Ваше рекламное объявление будет выводиться и по запросам "мелодии для мобильных телефонов", "инструкции к мобильным телефонам" и т.п.

    Основные продавцы контекстной рекламы (все цены без НДС):

    - Яндекс (www.yandex.ru)

    Реализует обе схемы продажи рекламы - за количество показов и за количество кликов (переходов на сайт).

    Стоимость за 1000 показов колеблется от 40$ до 100$. Минимальная рекламная кампания - 300$.

    Минимальная цена клика - 0,10$. Минимальная рекламная кампания по кликам - 5$.

    - Рамблер (www.rambler.ru)

    Реализует только схему оплата за показы.

    Стоимость колеблется за 1000 показов от $5 до $120 (без НДС).

    - Бегун (www.begun.ru)

    Реализует только схему оплаты за клики.

    Минимальная цена клика - 0,05$.

    Минимальная рекламная компания - 5$.