Дизайн-проект

    Образцы звуковых решений

    2.7. Пиротехнические работы


    Документ отображает цветной чертеж вашего дизайн проекта к утверждению в соответствующих органах (см. главу 3 настоящего пособия). Необходимо принять к сведению, что наименование рекламной конструкции, которое используется в этом документе, должно фигурировать и во всей остальной документации на ваш проект, в особенности сказанное касается экспертной оценки. Если эксперты решили, что вы соорудили баннер, то ваше фирменное наименование «суперэлектрощит рекламный» ни под каким видом не должно фигурировать в официальных бумагах. В противном случае вас сочтут мошенником в каком нибудь управлении по охране памятников архитектуры или, что еще хуже, в ГИБДД. Подобные ошибки могут стать почвой для шантажа вас нечистоплотными чиновниками.



    Заключение по технической экспертизе

    Документ содержит решение о соответствии или несоответствии проектной документации требованиям действующего законодательства.




    Фотофиксация


    Документ, содержащий фронтальный (лицевой) фотоснимок вашего проекта после монтажа по утвержденному месту установки, выполненный на цветной пленке.




    Свидетельство на товарный знак


    Данное свидетельство закрепляет за фирмой или индивидуальным предпринимателем исключительное право на пользование товарным знаком (знаком обслуживания), т. е. логотипом, девизом или иными инструментами графической и вербальной идентификации торговой марки или бренда, составляющих основу бизнеса вашего клиента. Эти инструменты идентификации, как правило, применяются в той или иной части в наружной рекламе (особенно уникальное цветовое решение), что требует обеспечить им правовую защиту. Рекламист, исполняя заказ на создание объекта наружной рекламы, обязан обсудить с клиентом необходимость правовой защиты индивидуальной символики, применяемой в проекте. В случае согласия клиента рекламист помогает ему оформить соответствующее свидетельство в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.






    1 Бердышев С. Н. PROMO без проблем. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. 240 С.

    1 Савельев К. Фэн шуй на каждый день – http://obrazcats. narod. ru/other/biblio. html (эл. ресурс)

    1 Дается по: Бердышев С. Н. PROMO без проблем. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008.

    1 Дается по информации с ресурса www. AlexLine. ru

    1 Брендмобиль (брэндмобиль) – автомобиль фирмы заказчика, предназначенный для промоции, а потому выкрашенный в фирменные цвета и украшенный соответствующими аксессуарами (воздушные шарики, бутафория, световые короба, аэрографическая роспись).

    1 Центральное территориальное бюро технической инвентаризации